Учредители:
Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины,
Институт
космических исследований НАН Украины и НКА Украины
Международный научно-технический журнал

ВНИМАНИЮ АВТОРОВ ЖУРНАЛА!

Журнал
Свідоцтво про державну реєстрацію:
КВ № 15605-4077ПР від 09.09.2009
Вид видання:
журнал
Тип видання:
науково-технічне та виробниче
Сфера розповсюдження:
міжнародний
Рік заснування:
1956
Періодичність:
6 разів на рік
ISSN:
0572-2691
Мова видання:
українська, російська, англійська

Журнал №2

О научном наследии академика НАН Украины А.Г. Ивахненко  5

Вопросы теории индуктивного моделирования

Степашко В.С. Метод критических дисперсий как аналитический аппарат теории индуктивного моделирования  8

Сарычев А.П. Моделирование в классе систем регрессионных уравнений со случайными коэффициентами в условиях структурной неопределенности  27

Развитие и исследование алгоритмов МГУА

Аксенова Т.И. Робастное моделирование по данным наблюдений с применением полиномиального итерационного алгоритма МГУА  42

Кондрашова Н.В. Исследование влияния разбиения выборки данных на точность моделирования по алгоритмам МГУА  53

 Ивахненко А.Г. , Савченко Е.А. Исследование эффективности метода
доопределения выбора модели в задачах моделирования с приме-
нением алгоритмов МГУА  65

Распознавание образов и кластеризация

Борисова И.А., Загоруйко Н.Г. Задача SDX — предельный случай задач распознавания комбинированного типа 76

Сарычева Л.В. Объективный кластерный анализ данных на основе МГУА 86

Индуктивное моделирование с применением интервальных
и нечетких методов

Дывак Н.П., Манжула В.И. Структурная идентификация интервальных моделей статических систем  105

Зайченко Ю.П., Заец И.О. Исследование эффективности нечеткого МГУА с различными видами частных описаний и алгоритмами адаптации в задачах прогнозирования  118

Решение прикладных задач моделирования с применением
алгоритмов МГУА

Бидюк П.И., Федоров А.В. Сравнение некоторых методов прогнозирования на нестационарных процессах  130

Ивахненко Г.А. Применение прогнозирующих алгоритмов МГУА
для решения маркетинговых задач  140

Хроника  153

Информационные материалы  155